Мы не хотим ограничивать наш круг только теми, кто знаком друг с другом уже долгие годы, однако, для вступления в нашу Ассоциацию, как и в любое другое сообщество, существуют определенные правила. Те, кто, по каким-либо причинам, не может им соответствовать, тем не менее, могут быть представлены в разделах Ссылки и Проекты. Мы будем рады поддержать любое достойное начинание.

Ассоциация существует на членские взносы участников. Положение о членстве в Ассоциации.

Условия вступления и членства в Ассоциацию:

1. Минимум 1 год существования организации. Только Москва.
2. Привлечение массовых частных пожертвований либо реализация социальных проектов силами волонтеров.
3. 2 рекомендации: 1 рекомендация от члена Совета Ассоциции "Все вместе" + 1 рекомендация от руководителя благотворительной организации - члена Ассоциации "Все вместе".
4. Фонд не должен быть учрежден государственными структурами, политическими партиями. В случае, если фонд учрежден физическим или юридическим лицом, размер его пожертвования не должен превышать 30 % годового бюджета.
5. Публичное предоставление отчета о деятельности за последний год.

Процедура вступления в Ассоциацию:

1. Организация или волонтерская группа, желающая вступить в Ассоциацию, посылает заявку, составленную в свободной форме на почту coordinator@wse-wmeste.ru.

2. Для вынесения кандидатуры на обсуждение Собрания необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление на имя Исполнительного директора Ассоциации, подписанное уполномоченным лицом кандидата;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии учредительных документов, включая дополнения и изменения, действующие на момент подачи заявки на вступление в члены Ассоциации;
4) решение о подаче заявки на вступление в члены Ассоциации, принятое уполномоченным органом кандидата;
5) копии отчетов о деятельности кандидата за предыдущие два года; 
6) анкета кандидата;
7) рекомендация (на имя исп. директора "Все вместе") от одного из членов Совета Ассоциации;
8) рекомендация (на имя исп. директора "Все вместе") от руководителя профильной организации – члена Ассоциации.

3. После получения документов кандидатура представляется на Собрании Ассоциации, на котором происходит голосование по ней. Решение о принятии принимается абсолютным большинством голосов.