Общий сбор благотворительной онлайн-ярмарки «Планета добрых подарков», организованной ассоциацией «Все вместе», Росбанком и краудфандинговой площадкой Planeta.ru, составил 1 648 208 рублей. В ярмарке приняли участие 20 фондов и 1127 человек.

Ярмарка «Планета добрых подарков» проходила на Planeta.ru с 1 декабря по 13 января. Участниками онлайн-маркета стали 20 проверенных фондов, занимающихся различными социальными проблемами: помощью людям с инвалидностью или сложными заболеваниями, детям-сиротам, бездомным животным, экологическими проблемами («Жизненный путь», «Простые вещи», «Живи сейчас» и другие). В течение полутора месяцев фонды представляли в специальном разделе крауд-платформы свои витрины с новогодними товарами, выполненными подопечными и волонтерами.

Самыми популярными товарами ярмарки стали благотворительные открытки фонда «Дети наши» (заказано 344 открытки), текстильные игрушки фонда «Гольфстрим» (261 игрушку выкупили участники ярмарки) и календари с рисунками художников петербургских инклюзивных мастерских «Простые вещи» – их заказали 112 штук. У всех фондов стояли символические финансовые цели – 10 тысяч рублей: проекты были посвящены не какой-то конкретной проблеме, а исключительно продаже сувениров. При этом все участники ярмарки смогли превысить финцели – так, сбор лидера ярмарки, фонда «Гольфстрим», составил 420 тысяч рублей. Фонды поддержали не только обычные пользователи, но и несколько крупных компаний.

– Мы проводим новогодние ярмарки не первый год, но «Планета добрых подарков» – мероприятие онлайн-формата, нового и для организаторов, и для участников. И потому так радостно, что наша первая онлайн-ярмарка на Planeta.ru принесла 1,6 млн рублей в «копилку» различных благотворительных фондов! Спасибо всем, кто не остался в стороне: своим участием каждый показал, что его сердце открыто для добрых дел. Даже маленькие покупки и просто безвозмездные взносы в рамках ярмарки помогут людям с разными особенностями и заболеваниями, детям и взрослым, животным, – подчеркнула исполнительный директор ассоциации «Все вместе» Кира Смирнова.

Помимо финансовых результатов, участники ярмарки получили широкую информационную поддержку. О ярмарке или отдельных товарах, представленных на ней, рассказали популярные СМИ: Forbes Life, ТАСС, Rusbase, Burning Hut, Комсомольская правда, Дождь, Мастера, Агентство социальной информации, Милосердие, Филантроп, Такие дела, Теплица социальных технологий, журналы Seasons of life, «Домашний очаг» и др.