Главные тренды социальной рекламы в России 2021 года. Основные вопросы, которые этот год поставил в профессиональной сфере. Данные актуальных исследований. Лучшие реализованные проекты из разных регионов страны – репперные точки десятой юбилейной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Международная конференция состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации. Тема конференции этого года: «Время Э: Этика, Эмоции, Эффективность».
Доклады, презентации, кейсы и дискуссии стратегической сессии и трех тематических секций («Наука и технологии», «Корпоративные социальные коммуникации», «Региональная социальная реклама») будут посвящены повышению уровня профессионализма в социальной рекламе, этичности и неэтичности использования разных приемов и результатов интеллектуальной собственности, роли эмоций в креативных социальных кампаниях и базовой эффективности, хайпу как одному из инструментов социальной рекламы.
X конференция подведет итоги дистанционного образовательного курса, реализованного в 2021 году в 15 регионах России, и продемонстрирует лучшие кампании социальной рекламы и коммуникаций.
Участникам будут представлены данные исследования современных тенденций социальной рекламы и восприятия социальной рекламы, реализованного ВЦИОМ специально для проекта ESARUSSIA, методические рекомендации, разработанные в рамках проекта с участием федеральных экспертов и руководителей российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы, ролики для НКО, созданные на базе проекта «Медиа акселератор для НКО» в 2021 году.
Организатор конференции – АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО и НИУ «Высшая школа экономики». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Участие в конференции – бесплатное. Регистрация доступна онлайн.