Состоявшийся 20 февраля мастер-класс по деловому этикету бизнес-тренера, специалиста по этикету Светланы Солодкиной дал старт циклу тренингов "Коучинг без границ". Этот совместный проект ассоциации "Все вместе" и НКО "Развитие лидерства" продлится до конца ноября.
Раз в несколько недель представители НКО смогут посещать тренинги на различные темы: менеджмент, управление персоналом, маркетинг и многое другое. Кроме того, слушатели будут получать коучинговую поддержку – дважды в месяц задавать коучу возникшие вопросы, обсуждать с ним свои трудности, связанные с темой тренинга. После прохождения цикла участники получат возможность стать обладателями сертификата о прохождении экспресс-курса MBA (master of business administration). В числе ближайших мероприятий – семичасовой семинар "Эффективный менеджмент", который пройдет 13 марта.
Светлана Солодкина представила участникам своего мастер-класса "колесо делового этикета", объединяющее важные для делового общения сферы. Рассказывая про дресс-код, лектор напомнила народную мудрость – встречают по одежке. Эксперт порекомендовала и мужчинам, и женщинам придерживаться классического делового стиля, уделять внимание прическе, маникюру и аксессуарам, которые должны быть стильными и аккуратными. При выборе одежды предпочтение стоит отдавать гладким текстурам и строгим силуэтам.
Еще одна крайне важна сфера – невербалика. Многое о нас говорят жесты и микрожесты, мимика, осанка, поза, в которой мы сидим. Светлана Солодкина отметила, что по статистике 35% информации передается именно невербальным путем. Для успеха переговоров следует демонстрировать потенциальному партнеру уверенность (но не превосходство) всеми доступными способами, включая походку. Во время переговоров стоит избегать закрытых поз – скрещенных рук и ног, а также чрезмерно экспрессивной жестикуляции.
Также на встрече обсудили вербальную коммуникацию, правила корпоративной этики, светский этикет и персональный брендинг, узнали тонкости деловой переписки и телефонных переговоров, разобрали важные различия между деловым и светским этикетом. Благодарим Светлану за время, проведенное с пользой!