С 25 февраля по 8 марта в социальных сетях Facebook, Instagram и VKонтакте пройдёт необычный благотворительный флешмоб #ПрижмиКотаКГруди в пользу детей с врождёнными пороками сердца фонда «Детские сердца».

Чтобы принять в нём участие, необходимо выполнить всего три условия:

  1. Сфотографироваться c котиком у груди, выложить фото на своей странице в одной из сетей Facebook,  Instagram или VKонтакте с хештегом #ПрижмиКотаКГруди и текстом — участвую в благотворительном флешмобе фонда «Детские сердца»
  2. Подписаться на страницу Благотворительного фонд «Детские сердца»
  3. Оформить подписку на ежемесячный платёж в пользу детей с врождённым пороком сердца на любую сумму

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: спасённая детская жизнь.

И приятные подарки от друзей фонда — бьюти-пространства Faceology – сертификат на пять процедур фирменного ухода или массажа на ваш выбор, роскошные продуктовые корзины от компании «Комус»  и другие призы.

Тематика флешмоба неслучайна — специально для фонда «Детские сердца» известный режиссер Александр Котт («Ёлки последние», «Спитак» и др.) снял короткий юмористический фильм «Наше Всё» с участием известного артиста театра и кино, актёра МХТ им. А.П.Чехова Анатолия Белого («Садовое кольцо», «День до» и др.) и актрисой Мией Зарринг.

Музыку для ролика написал музыкант Пётр Налич, художник-график и дизайнер Игорь Гурович нарисовал красивый плакат для премьеры, которая состоялась 25 февраля в кинотеатре «Пионер».

Создатели ролика использовали известные рекламные клише, чтобы привлечь внимание людей к необходимости подписки на ежемесячные пожертвования. При достаточном количестве подписчиков даже с небольшими суммами пожертвований фонд сможет помогать больным детям в рабочем режиме.

«Мы не говорим о больных детях, мы говорим о помощи, которую может оказать каждый, если досмотрит ролик до конца. Мы сняли почти комедию, – отметила директор фонда Катя Бермант. – Мы расскажем публике правду о рекуррентах. 100 рублей – это в сто раз больше, чем ничего! Ради большой цели мы готовы идти даже на провокацию, если читатель ждет рифму «розы», то пусть её получит! Популярные рекламные -шаблоны — женская грудь и котики должны служить добру».

Поддержать благотворительный фонд «Детские сердца» пришли Мириам Сехон, Анфиса Вистингаузен, Виктория Гиссен, Ольга Юрасова и другие известные персоны.

«Огромная честь и радость представить наш ролик сначала друзьям фонда, — сказала Катя Бермант. — Мы надеемся, что в век, когда реклама игнорируется, мы нашли способ привлечь внимание людей с помощью вещей, которые работают всегда! Женская грудь и котики — наше всё! Однако на ролике дело не закончится! Мы призываем всех любителей котиков участвовать во флешмобе #ПрижмиКотаКГруди» и помогать больным детям весело и мило!»

Участвуйте в флешмобе  #ПрижмиКотаКГруди  – расскажите всем, что помогать легко и приятно!

А самый эффективный способ – подписаться на небольшое ежемесячное пожертвование в поддержку детей с пороком сердца.

Благотворительный фонд «Детские сердца» с 2002 года занимается сбором средств на оказание высокотехнологичного кардиохирургического лечения детям  с врождёнными пороками сердца.

Рубрики: Новости

0 комментариев

Добавить комментарий