АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке НИУ «Высшая школа экономики» проводит Международный фестиваль социальной рекламы LIME. XI сезон LIME – это 20 номинаций, возможность принять участие как профессионалам, так и любителям, экспертное жюри и приятные сюрпризы для новых участников.
Участники могут затронуть любую тему в своей работе. За последние годы к стандартному списку тем добавились проблемы устойчивого развития общества, сохранения памяти о важнейших событиях нашей истории и множество других.
– В этом году LIME продолжает набирать обороты и входит на новую аудиторию. Мы уже запустили конкурс, посвященный развитию территориального брендинга и продвижению малых городов. Впервые работы школьников будет оценивать специальное жюри. Также мы приглашаем к участию бизнес-компании, продвигающие концепцию устойчивого развития, – рассказывает президент LIME Гюзелла Николайшвили.
Дедлайн приема заявок — 12 апреля 2021 года. Участие в фестивале бесплатное. Посмотреть список номинаций и прислать свою работу. можно на сайте проекта. Церемония награждения состоится 27 апреля.