С 8 по 21 апреля пройдет десятая благотворительная акция помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе». Международная FMCG-компания Essity совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» и сетью гипермаркетов АШАН стремятся делать благотворительность доступной для широкой общественности. Компании объявляют о новом формате помощи подопечным, столкнувшимся с недержанием, – прямом переводе средств на нужды фонда.

«Ваша любовь – в вашей заботе» – это долгосрочный благотворительный проект. За три года его реализации несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию. За все время было собрано порядка 4000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 000 тысяч рублей на нужды фонда. 

Посетители сети АШАН смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям. 

Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории «уход при недержании», когда покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах у касс. Весь собранный товар будет передан подопечным фонда «Старость в радость». 

Второй вариант участия предполагает отчисление десяти рублей с каждого реализованного в сети АШАН продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля на помощь подопечным фонда «Старость в радость».

Третий способ участия запускается впервые. Теперь посетители торговой сети АШАН смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд «Старость в радость», отсканировав QR-код на стендах акции «Ваша любовь – в вашей заботе».