В Москве состоялся питчинг сценариев Международного фестиваля импакт-кино «ЛАМПА». В 2022 году на конкурс сценариев было направлено более 200 работ, 34 из которых вошли в шорт-лист. По итогам очной защиты проектов жюри определило победителей питчинга: Андрей Зарщиков и Светлана Елизарова («Тридцать секунд»), Наталья Труш («Некому звонить»), Марина Войтенко и Эльвира Хайретдинова («Глухие»), Алина Егорова («От большой любви»), Ирина Виноградова («Говорящие предметы»). Авторы проектов могут рассчитывать на финансовую поддержку в реализацию проекта, содействие в производстве фильмов от продюсерского центра «ЛАМПА», а также информационную поддержку от популярных актеров театра и кино, амбассадоров фестиваля: Яны Поплавской, Антона Богданова, Федора Добронравова, Катерины Шпицы и других. 

По результатам Питчинга сформирован первый в России кейс вдохновляющих импакт-работ, направленный на создание и внедрение новых, эффективных медиа-технологий, для измеримого улучшения в жизни общества.

— «ЛАМПА» — это единственный кинофестиваль в России, где организаторы сложили все важнейшие пазлы для создания вдохновляющего импакт-контента, и питчинг сценариев является одной из ключевых частей этого уникального кейса, потому что не будет ярких сценариев — не будет и кино, — отметила Ольга Смирнова, актриса театра и кино.

Питчинг импакт-кино «ЛАМПА» — единственный в России конкурс позитивных сценариев социально-значимого короткого метра. Конкурс направлен на поддержку талантливых сценаристов, продвигающих общественно значимые темы, на развитие и продвижение индустрии импакт-кино. Церемония награждения победителей прошла в пространстве «Благосфера» в формате лампового квартирника с участием известных актеров театра и кино, амбассадоров кинофестиваля — Ольги Смирновой, Елены Борзовой, Евгения Ткачука и других. 

6 декабря в рамках форума #МЫВМЕСТЕ состоялась дискуссия на тему «Что такое импакт и в чем его социальный эффект». Участники площадки вместе со спикерами определили критерии вдохновляющего импакт-кино. По мнению участников, определяющим фактором импакт-контента стали герои и истории, способные на собственном примере вдохновить, мотивировать зрителя к позитивным действиям с целью улучшения своей жизни и жизни общества. Также эксперты сделали вывод, что для эффективной системы производства импакт-контента в России важно создавать условия для активного взаимодействия социально ориентированных НКО, киноиндустрии и социально ответственного бизнеса.

К декабрю 2023 года продюсерским центром «ЛАМПА» совместно с генеральным партнером питчинга — Фабрикой позитивных изменений, будут выпущены 5  короткометражных фильмов об историях и людях, которые всегда выше негативных обстоятельств и готовы зажечь свет веры, надежды и любви. 

Питчинг «ЛАМПЫ» 2022 проходит при поддержке Фабрики позитивных изменений, ООО «Позитивное кино» и пространства «Благосфера». Генеральный медиапартнер кинофестиваля — Национальная Медиа Группа. Информационные партнеры кинофестиваля: портал Культура.РФ, ассоциация «Все вместе», Общественное Телевидение России, Агентство стратегических инициатив, коммуникационный проект +1

Рубрики: Новости