У социального проекта Яндекса «Помощь рядом» появилось новое направление. Теперь Яндекс помогает благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» поддерживать связь с людьми, которым нужна помощь.

Яндекс предоставил фондам доступ к своей виртуальной АТС — Яндекс.Телефонии и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров. Первыми работать с Телефонией начали фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель».

— Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы, — говорит директор ассоциации «Все вместе» Кира Смирнова. — Мы начали сотрудничать с Яндексом в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений.

Как фонды используют Телефонию

Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. Волонтеры созваниваются с ними несколько раз в неделю: просто поболтать или поговорить о наболевшем. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk.

Фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации. Позвонив на бесплатный номер 8-800, который указан на листовках фонда, можно рассказать специалистам фонда о своих проблемах и попросить помощи.

Яндекс.Телефония доступна в браузере и в приложениях для iOS и Android. Волонтеры и сотрудники фондов могут общаться со своими подопечными из любого места, где есть интернет.

«Помощь рядом» — благотворительный проект Яндекса. Компания запустила его, чтобы поддержать медицинские и социальные службы во время пандемии. Яндекс организует поездки врачей на вызовы на дому, помогает перевозить сотрудников и волонтёров НКО и доноров крови, а также доставляет нуждающимся продуктовые наборы и обеды. Проект работает более чем в ста городах страны.

Яндекс.Телефония — виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет организовать работу команды, которая отвечает за коммуникации. Среди его функций — гибкие правила обработки звонков, подробная история вызовов, возможность создавать многоуровневые голосовые меню и записывать собственные медиафайлы для воспроизведения во время звонка.