7 февраля состоялась презентация проекта «Открытые НКО» – онлайн-платформы, объединяющей социально направленные некоммерческие организации и СМИ по всей России.

НКО могут предлагать к публикации новости, информацию о своих проектах, интересные истории, отчеты о мероприятиях и многое другое. Единственное исключением – объявления о сборе средств (например, на операцию), такие сообщения публиковаться не будут. Проект реализует издательский дом «Комсомольская правда» при поддержке Фонда президентских грантов.

– Обычно НКО не могут прислать уже готовые материалы, у них нет для этого ресурсов. У СМИ в свою очередь зачастую не хватает ресурса, чтобы предоставленную информацию перерабатывать, адаптировать. Мы постарались создать площадку, на которой в итоге будет выдаваться, скажем так, предподготовленная информация для широкого круга СМИ, – рассказал заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Роман Карманов. – Не надо воспринимать этот ресурс как нечто совершенно готовое. Одна из его задач – выработать формы взаимодействия НКО и журналистов.

 

 

 

 

 

 

 

Подать заявку на публикацию НКО может после регистрации на сайте, предварительно ознакомившись с правилами и рекомендациями. С поступившими заявками работает группа редакторов: с благотворительной организацией могут связаться для уточнения деталей. Следующий этап – публикация материала на сайте «Открытые НКО» и рассылка в средства массовой информации, которые при желании могут разместить его у себя.

 

 

– За первый час работы проекта прилетели 20 заявок на публикации. И мы не хотим сбавлять обороты, мы хотим, чтобы нам писали, писали, писали! – отметила руководитель проекта Валерия Кибец. – По итогам первого месяца поступило 287 заявок от НКО из 20 регионов России, уже больше 120 материалов опубликованы на сайте и еще более 50 находятся в процессе подготовки.

По словам Валерии, новый ресурс будет держаться на «трех китах». Кроме  площадки для публикаций, это бесплатный лекторий и экспертное комьюнити. Лекторий ориентирован на пиар-менеджеров и других сотрудников НКО, которые с помощью 16 лекций на различные темы смогут улучшить свои навыки работы со СМИ. В экспертное комьюнити войдут как представители некоммерческого сектора, так и журналисты с редакторами. Планируется провести четыре круглых стола, чтобы обсудить пути повышения качества и количества социального контента в медиа. Желающих приглашают войти в совет или стать спикерами лектория. Контакты для связи указаны на сайте проекта.

 

 

Рубрики: Новости